Шарлотта Тилбери мечтала о революции в мире красоты

Создательница косметической бизнес-империи Шарлотта Тилбери уверяет, что пришла в свой бизнес ради революции.

Она захотела создать что-то такое в мире косметики и макияжа, что могло бы придать женщинам сил, сделать их уверенными в себе.

Шарлотта создала свою компанию в 2013 году, ее марка Charlotte Tilbury стала всемирно известным брендом. Сейчас у нее есть немало много известных клиентов, среди которых отметились модель Кейт Мосс и телезвезда Ким Кардашян.

Бывший визажист уверяет, что за годы работы в качестве визажиста и гримера у нее накопилось множество секретов красоты, которыми она захотела поделиться с женщинами.

– Я хотела учинить революцию в мире макияжа, – говорит 44-летняя бизнес-леди. – Мечтала стать первой в мире визажисткой, которая поделится своими секретами красоты с обычными женщинами, придаст им сил и уверенности в себе.

Самым популярным продуктом Шарлотты является увлажняющее средство «Волшебный крем» (Magic Cream). Именно он сделал ее бренд таким популярным. Тилбери верит в то, что ее продукция позволяет женщинам всего мира иметь в руках инструменты для создания самой красивой версия самой себя.

– Я даю женщинам орудие для воплощения в реальность наиболее прелестной версии самих себя, – добавляет Шарлотта. – Это придает им уверенность в себе, которую они мечтают достичь в течение всей своей жизни.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Шарлотта Тилбери мечтала о революции в мире красоты